Цель и задачи

1.1 Миссия

Улучшение здоровья населения путем повышения качества и доступности предоставляемой медицинской помощи.

1.2 Видение

В долгосрочной перспективе предприятие видит себя, как организацию здравоохранения, оказывающую гарантированный объем бесплатной медицинской помощи прикрепленному населению, с большим спектром платных медицинских и других услуг, оснащенную современными технологиями, соответствующими потребностям населения, обеспеченную квалифицированными врачебными и медицинскими кадрами, ориентированную на  удовлетворение интересов сотрудников и прикрепленного населения.
Улучшение социально-экономического развития общества позволит поставить перед предприятием принципиально новые задачи, направленные на создание доступной и эффективной системы здравоохранения:
- переход к малозатратным формам медицинского обслуживания,
- обеспечения профилактической направленности отрасли,
- повышения уровня доступности и качества медицинской помощи,
- внедрения специальных социальных услуг, а также создания условий для мотивации у населения самосохранительного поведения,
- профессионального и личностного роста медицинского персонала,
- адаптации системы здравоохранения к современным требованиям и рыночным условиям общества.

1.3 Ценности

Пациент в центре  внимания – оценка потребностей каждого отдельно взятого пациента для предоставления высококачественных услуг.
Уважение – уважение достоинства и личности пациентов.
Милосердие – готовность помочь пациентам, человеколюбие.
Ответственность – обязанность отвечать за свои действия, быть ответственными за них.
Коллегиальность  – постоянный самоанализ и сотрудничество, а также создание системы доверия на основе паритета ответственности и объёма работы.
Открытость – соблюдение принципов честности и порядочности в личностных и коллективных действиях.
Профессионализм – направленность всех своих лучших знаний, возможностей и опыта на достижение высокого результата во благо пациента и коллектива, на основе взаимовыгодного партнерства.

1.4 Этические принципы

Реализация этических начал включает в себя следующие принципы:
Информирование пациента о состоянии его здоровья;
Гуманное отношение к пациенту, уважение его законных прав;
Уважение человеческого достоинства пациента;
Принцип: прежде всего - не навреди;
Право пациента соглашаться на медицинское вмешательство или отказываться от него;
Право пациента на качественную и своевременную медицинскую помощь;
Уважение к умирающему больному;
Обязанность хранить профессиональную тайну;
Профессиональная компетентность;
Защита пациента от некомпетентного медицинского вмешательства;
Уважение к своей профессии;
Уважительное отношение к коллегам;
Участие в медико-санитарном просвещении населения.
Телефон доверия

+7 (72438) 27796

Приемная районной больницы

+7 (72438) 27793

Регистратура районной поликлиники

+7 (72438) 22533

Саll-центр

+7 (7242) 400001

Государственные закупки

  • Сайт президента
  • Акимат Кызылординской области
  • Қызылорда облысының денсаулық сақтау басқармасы
  • Egov
  • Рухани Жаңғыру
  • Нұрлы жол
  • Жаңғыру 30
  • Digital Kazakhstan